Продвижение портала как совместная работа поисковика и веб-мастера

Яндекс - поисковая система, знаменитая желанием поддерживать и развивать контакты с веб-мастерами, донося до них блага, которые обеспечивает разрешенная оптимизация.

Продвижение сайта в содружестве с поисковой системой - допустимо или это? Не просто возможно, а обязательно! Нужно отдать должное - Яндекс, опираясь на собственное видение проблемы и прислушиваясь к точке зрения профессионалов, делает шаги навстречу веб-мастеру. Свежий поисковой алгоритм Арзамас и его последующее развитие - новый виток данного сотрудничества.

Яндекс дает ему новые интересные инструменты в панели веб-мастера, с которыми легальная раскрутка сайта является более системным, более обоснованным и предсказуемым процессом. Веб-мастер имеет сегодня вариант даже указать регистр, в котором он желает лицезреть имя сайта в результатах выдачи Яндекса (чередование заглавных и срочных, первая заглавная, все строчные и так далее), что иногда оправданно и удобно. Конечно, Арзамас обеспечил специалистов и приспособлениями посерьезнее.

Раскрутка ресурса с привлечением истории запросов

Один из инструментов, который вызвал однозначное одобрение профессионалов - история запросов. Новый раздел в панели веб-мастера под именем "История запросов" - это очень ценная информация, без которой никогда не обходится качественное продвижение сайта: изменение доли откликов по запросу, позиции портала по самым популярным запросам и динамика изменения CTR - эти и другие показатели сегодня реально увидеть с хорошей оперативностью.

Раздел дает возможность оптимизатору увидеть графики динамики доли кликов "по запросу" от общего числа кликов, показов, позиции сайта и CTR (соотношение между числом показов рекламы посетителям и общим числом осуществленных кликов), кликов для самых востребованных запросов, по которым осуществляется продвижение сайта. В дополнение к этому, специалисты выдвинули предложение добавить и остальные свойства - допустим, зависимость трафика от позиции сайтов, или статистику слов, по которым заходят на портал заинтересованные пользователи.

При подобных "видах" оптимизаторов на предложенный сервис шутка про Арзамас-16 может воплотиться в жизнь - во всяком случае, Арзамас-4 уже есть! Конечно, движения навстречу оптимизатору без шуток радуют: чем больше разумных и удобных инструментов - тем обоснованнее и разумнее раскрутка сайта, от чего в плюсе оказывается, конечно же, пользователь, получающий нужную информацию по нужному запросу.

Прежде, чем начнется раскрутка сайта: "состояние здоровья" Интернет-сайта и веб-мастер

В ведении веб-мастера - не просто продвижение сайта, как порой ошибочно полагают несведущие, но и вообще "состояние здоровья" интернет-сайта. Это чрезвычайно актуально именно в наши дни, ведь даже на ресурсе может быть размещен код, приносящий посетителям вред без ведома владельца. Заражение вирусами, копирование личных данных и паролей, присоединение к бот-сетям и прочие неприятности - вот печальные последствия исполнения данного кода.

Еще одно нововведение Яндекса - выявление вредоносного элемента из кода портала, производимое по технологии фирмы Sophos ®, партнера поисковика, и оповещение веб-мастеров о присутствии подобного кода на их сайтах. В случае, если на Вашем ресурсе обнаружен вредоносный код - надо переделать систему безопасности портала. Поводом для подобной проверки может выступить, скажем, предполагаемая оптимизация сайта - разумеется, продвигать успешнее заведомо безопасный ресурс!


Rambler's Top100